Компания Thunderful Group объявила о стратегической реорганизации в издательском сегменте с целью усиления фокуса на издании игр сторонних разработчиков и сокращения инвестиций в собственное производство.
Решение, включающее отмену некоторых внутренних проектов и увольнение от 80 до 100 сотрудников, стало ответом на плохие финансовые показатели и негативное влияние на денежный поток. Ожидается, что план реструктуризации, предусматривающий чрезвычайные расходы в размере 25-30 миллионов шведских крон, приведет к ежегодной экономии в размере 80-90 миллионов шведских крон, начиная с первого квартала 2025 года.
Компания планирует сократить постоянные расходы и повысить гибкость за счет переноса зависимости на внешние партнерства. Это позволит диверсифицировать портфель и ускорить запуск новых продуктов, сохранив небольшие собственные производственные мощности.
Группа планирует инвестировать от 30 до 40 миллионов шведских крон в год в права на издание, используя внешние ресурсы для более частых и разнообразных релизов.
Решение Thunderful стало результатом ряда финансовых корректировок, проведенных в течение года, включая продажу сегмента дистрибуции компании с целью сокращения чистого долга.
***
Автор обложки: Wishfully. Источник обложки: Steam
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей