Играли на XboxSeriesS
Трёхмерные платформеры появляются довольно часто, и основная идея в них всегда примерно одна и та же: яркие уровни, тонны коллекционных предметов, простенькие загадки… Иногда к этому добавляют боевую систему, которая нередко оказывается самым слабым элементом. Но главное, с чем их разработчики чаще всего не справляются, — дизайн локаций. Он должен побуждать игрока зачищать каждый уголок просто потому, что этим весело заниматься, а не ради открытия способностей или продвижения по сюжету. Авторам Tinykin это удалось.
Сюжет здесь отходит даже не на второй, а на десятый план. Главное, что нужно знать: мы управляем учёным по имени Мило, который попал с другой планеты на Землю и пытается вернуться домой. В отличие от землян, Мило очень маленького роста — прямо как встреченные им существа, которых кличут тайники́нами, а также обитающие повсюду насекомые.
Каждая встреча с новым типом тайникинов сопровождается очаровательным видеороликом
Приземляется главный герой в чьём-то доме — судя по всему, заброшенном. Насекомые основали в разных комнатах полноценные города: из лего они сложили трибуны для выступлений, из туалетной бумаги соорудили башни, а на кухне занимаются сельским хозяйством и устраивают конфликты из-за делёжки урожая. Время действия — 1991 год, так что телевизоры здесь всё ещё «пузатые», а музыку слушают с компакт-дисков.
Конечная цель — собрать устройство, чертёж которого некий Ардвин оставил после себя. Судя по всему, это старый владелец дома, который был увлечённым учёным: у него и оранжерея была, и лаборатория — если заниматься изучением окружения, найдёшь немало интересных подробностей его прошлого.
Над некоторыми названиями городов насекомые долго не думали
Для главного героя же ключевое —