Играли на PC
Чуть ли не с первых секунд Midnight Fight Express отчётливо ощущается модульным проектом, будто бы (будто бы?) собранным по строгой инструкции из стандартных комплектующих в точно выверенных пропорциях. Посудите сами! Нарратив держится на главном герое с таинственным прошлым и невероятными боевыми способностями, а ещё с причудливым помощником, с которым «не всё так просто» (привет, My Friend Pedro). Путь протагониста лежит сквозь несметные толпы разномастных обитателей преступного мира и суровые рукопашно-огнестрельные потасовки (привет, Hotline Miami). А сама игра просто трещит по швам от обилия отсылок на произведения массовой культуры (привет всем). Midnight Fight Express будто бы и не стесняется своей вторичности, более того — сама же её и педалирует. Но идёт ли это на пользу цельности произведения и не портит ли удовольствия от боевой части? Попробуем разобраться!
НУЖНО БОЛЬШЕ ОТСЫЛОК!
Основа Midnight Fight Express — беспощадные бои в формате «один на гурьбу», — вышла вполне динамичной и увлекательной. Базируется мордобой на четырёх столпах: ударах, блоках, захватах и перекатах. И, конечно, здесь необходимо точно чувствовать ритм драки (на помощь приходят энергичные композиции) и по возможности сохранять максимальную концентрацию, ведь всего парочка пропущенных ударов может запросто отправить в перманентный нокаут.
У некоторых противников есть шкала блока (как в Sekiro: Shadows Die Twice или Sifu), которую необходимо сбить парочкой увесистых оплеух, прежде чем совершить эффектное и жёсткое добивание. А ещё многие враги не брезгуют приносить ножи на потасовку и огнестрел на поножовщину, но и мы всегда можем «позаимствовать» оружие. Или же игрок волен воспользоваться личным револьвером, заряженным пулями