PlayStation может попытаться упростить определенные разделы игр, позволив другу или другому пользователю выполнить их за вас. Сложность в играх часто является предметом горячих споров, и некоторые считают, что в каждой игре должны быть простые и сложные режимы, чтобы обеспечить большую доступность. Другие утверждают, что у каждой игры должен быть свой уровень сложности, и добавление простого режима в название снизит его качество. Поклонники игр FromSoftware, таких как Dark Souls и Elden Ring, уже почти десятилетие участвуют в дебатах о сложности, не останавливаясь.
Похоже, что Sony работает над другим способом сделать игры для PlayStation потенциально менее сложными и более доступными, как показано в новой патентной заявке, поданной компанией. Этот патент позволит одному пользователю запрашивать помощь у другого, что позволит этому второму игроку подключиться к определенному моменту игры. Будут созданы определенные снимки, похожие на контрольные точки, которые обозначают определенные моменты, когда второстепенный пользователь может войти в чужую игру.
Этот новый патент описывается Sony как форма «игрового взаимодействия», и хотя было бы интересно увидеть, как геймер может призвать друга или незнакомца, чтобы помочь ему в квесте, это уже делалось раньше. Например, призыв является ключевой частью игрового процесса Elden Ring, поскольку игроки могут использовать как других игроков, так и пепел ИИ против определенных боссов и в сложных областях. Призыв других игроков также был элементом трилогии Dark Souls. Но увидеть, как эта механика появляется в большем количестве игр, особенно в методе, который пытается использовать Sony, было бы интригующе.
Неясно, будет ли возможность добавления другого игрока, помогающего в сложной части