В игровых изданиях появились предварительные обзоры фантастического триллера The Invincible, над которым работают студия Starward Industries и издатель 11 bit. Журналистам выдали для ознакомления демоверсию, на прохождение которой ушло около часа. И все они сошлись во мнении, что нас ждёт атмосферное путешествие.
Игру сравнивают с Firewatch и Stray, отмечают, что планета Регис III выглядит великолепно и реалистично, а ретрофутуристическая техника в духе 1960-х смотрится атмосферно и убедительно. Игровой процесс неспешный, главные герои передвигаются не особо быстро, а для поиска информации порой приходится просматривать массу материалов и даже задействовать пиксельхантинг. Регис III невероятно и с большой любовью детализирована, и вся обстановка и атмосфера максимально аутентичны для ретро-научно-фантастического сеттинга.
В какой-то момент Ясна вытащила стопку снимков, сделанных роботом, и они выглядели будто прямо из научно-фантастического комикса 1950-х годов, как и инструменты Ясны. Трудно не восхищаться работой, проделанной для того, чтобы игра выглядела как оживший научно-фантастический роман. Game Rant Но что больше всего меня впечатлило, так это то, как все мои находки отразились в диалогах Ясны.
Не то чтобы у неё появились совершенно новые варианты, основанные на моих открытиях, но я чувствовал, что, раздобыв дополнительную информацию, я мог принять более обоснованные решения о том, какие строки диалога выбрать. Мне стало чуть яснее, почему Ясна чувствует злость, оптимизм или сочувствие в те или иные моменты. Это, конечно же, мелочь, но она помогла лучше понять мир и ситуацию, а это немалый подвиг для команды сценаристов «Непобедимого».