Журналисты опубликовали превью God of War: Ragnarok, основанные на пяти проведённых в игре часах, поделившись своими впечатлениями без особых спойлеров. Сиквел God of War (2018) превосходит своего предшественника во всём, начиная от сюжета и заканчивая геймплеем. Усложнилось даже взаимодействие между Атреем и Кратосом — первый всё больше становится похож на настоящего бойца, но бог войны с трудом принимает взросление сына.
Сам мир чувствуется более живым местом по сравнению с прошлой частью — это становится очевидно сразу после посещения города в Свартальфхейме, где присутствует много детализированных домов и NPC. Герои отправляются туда в поисках местного бога войны Тюра, но в процессе можно получить второстепенный квест, где требуется закрыть три шахты гномов — последние вынуждены заниматься добычей ресурсов из-за приказов Одина. Ещё одна сюжетная ветка посвящена поискам Атрея своего предназначения и места в мире, а Мимир теперь сопровождает двух героев с самого начала истории.
И диалоги между тремя персонажами, судя по всему, тоже стали лучше. В рамках прохождения игроки снова столкнутся с загадками, где для достижения результата нужно использовать оружие — они напоминают прошлую часть. Сражения теперь стали увлекательнее, причём на это повлияло решение авторов оставить в распоряжении игрока Клинки Хаоса с самого начала игры.
У Кратоса сразу открывается широкий путь ко всевозможным атакующим приёмам, которые пригодятся против новых врагов — а таких будет много. В игре возросла вариативность монстров, причём это касается не только их расы, но и размера. В сражениях на героев часто нападают комбинации противников, поэтому в процессе приходится держать ухо востро, ориентируясь по обстоятельствам.