Корреспонденты опубликовали превью God of War: Ragnarok, основанные на пяти проведённых в игре часах, поделившись своими впечатлениями без особенных спойлеров.
Сиквел God of War (2018) превосходит своего предшественника во всём, начиная от сюжета и заканчивая геймплеем. Усложнилось даже взаимодействие меж Атреем и Кратосом — первый всё больше становится похож на настоящего бойца, но бог войны с трудом воспринимает взросление сына.
Сам мир чувствуется более живым местом по сравнению с прошлой частью Часть — подмножество, доля чего-либо целого — это становится разумеется сразу после посещения города в Свартальфхейме, где присутствует много детализированных домов и NPC.
Герои человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой) отправляются туда в поисках местного бога войны Тюра, но в процессе можно получить второстепенный квест, где требуется закрыть три шахты гномов — последние обязаны заниматься добычей ресурсов из-за приказов Одина.
Ещё одна сюжетная ветка посвящена поискам Атрея собственного предназначения и места в мире, а Мимир теперь сопровождает двух героев с самого начала истории. И диалоги меж тремя персонажами, судя по всему, тоже стали лучше.
В рамках прохождения игроки снова столкнутся с загадками, где для преимущества результата нужно использовать оружие — они напоминают прошлую часть. Сражения теперь стали интереснее, причём на это повлияло решение авторов оставить в распоряжении игрока Клинки Хаоса с самого начала игрушки.
У Кратоса сразу открывается широкий путь ко всевозможным атакующим приёмам, которые пригодятся против новейших врагов — а таких будет много. В игре возросла