По словам одного из разработчиков God of War: Ragnarök, команда хотела превзойти CD Projekt RED и представить более качественные второстепенные квесты по сравнению с «Ведьмаком 3». Дизайнер Энтони Дименто обратил внимание на обзор газеты The Washington Post, автор которой отметил высокий уровень проработки дополнительных заданий нового творенияSanta Monica Studio.
«God of War: Ragnarök наконец-то свергнула «Ведьмака 3» с лучшими побочными квестами, которые я когда-либо видел в приключенческой игре. Самые крутые бои, самые проникновенные истории и самые грандиозные локации именно в побочных квестах. Не пропускайте их».
Дименто рассказал, что «Ведьмак 3» — одна из его любимых игр, поэтому он поставил перед собой и командой цель — превзойти её.
«Это была цель, которую я поставил при разработке дополнительного контента в God of War: Ragnarök. «Ведьмак 3» — одна из моих любимых игр всех времён. Это казалось невозможным, но это была наша цель. Читая подобное, я ощущаю восторг».
God of War Ragnarök выходит 9 ноября 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: AMD анонсировала видеокарты Radeon RX 7900XTX и Radeon RX 7900XT на базе RDNA3.