Далеко не все создатели God of War Ragnarok в итоге появились в титрах. Порой их вклад в игру не отмечают
Джессика Мао (Jessica Mao) поделилась опытом работы над God of War Ragnarok. Она занималась аранжировкой музыки в сцене, когда Фрейя нападала на Кратоса и Атрея. Ещё работу Мао можно услышать во время биты с Тором.
Однако, вклад Мао в игру не отразили в титрах God of War Ragnarok. Santa Monica Studio не стала включать её имя в титры.
Ей объяснили, что она не подошла по «минимальным критериям». При этом она не понимает, что это могут быть за критерии.
Мао не очень хорошо себя чувствует из-за этой ситуации и она не хочет, чтобы хоть кто-то ещё проходил через подобное. Она призвала разработчиков указывать в титрах каждого, кто участвует в создании игры.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.
Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными
Новый мобильный боевик от корейских разработчиков быстро завоевал миллионную аудиторию. Всего за одну неделю на смартфоны проект был установлен 10 миллионов раз, а оценки игры в мобильных маркетплейсах по-хорошему удивляют. Не спешите списывать этот успех
Читать на gametech.ru