Новый мод Half-Life 2 открывает десятки официальных, но никогда не использовавшихся уровней из бета-версии легендарного шутера от Valve 2004 года, демонстрируя, как мог выглядеть сиквел Half-Life в его первоначальном воплощении, и предлагая более глубокое понимание мира Гордона Фримена.
Half-Life 2: 2003 Storyline Port берет все карты и среды, которые присутствовали в бета-версии Half-Life 2, наряду с некоторым дополнительным оружием, врагами и активами, и делает их играбельными в качестве мода для Steam-издания Half-Life 2.
В бета-версии Half-Life 2 2003 года есть 50 карт, все они захвачены в оригинальном виде как часть этого мода. Вы также найдете пару дополнительных врагов, таких как буллсквид из первой Half-Life, который должен был вернуться в сиквеле, и несколько новых (старых) пушек, таких как штурмовая винтовка с оптическим прицелом.
Мод основан на предыдущем проекте Storyline Map Pack от сентября 2003 года, созданном моддерами XJR900, Vitoy и Maelstrom, путем упаковки всех бета-уровней в один файл, который стабилен для запуска и использования.