Один из автором портала Maxroll, Raxxanterax, провёл огромное множество забегов во все кошмарные подземелья после обновления 1.0.3, где они были значительно улучшены. На основе полученной статистики он составил подробный тирлист 30 кошмарных подземелий, которые доступны на данный момент до начала 1-го сезона.
Для чистоты эксперимента, Raxx использовал 2 сборки, а играл преимущественно в одиночку (в группе каждый из показателей может значительно измениться): Друид через облик волка и "Смерч" – одна из самых лучших сборок в игре для скоростного фарма контента ради опыта/прокачки символовWorld of Warcraft. Некромант через "Костяное копьё" – чрезвычайно сильная в плане урона и скорости зачистки экрана от врагов, но самая медленная сборка в игре (поскольку некроманты в целом являются худшими в плане мобильности).
В забегах не использовались сундуки, святилища и игнорировались все случайные события, а главной целью было зачистить 90% подземелья и завершить его прохождение. Эффект от эликсира на +5% к получаемому опыту был активен 100% времени.
Первая таблица (одиночная игра, скорость набора опыта) отсортирована по значению кол-ва опыта в час, а значения указаны в миллионах. Вторая таблица (скорость прокачки символов) отсортирована по значению времени, затраченного с момента входа в подземелье и до надписи «Подземелье пройдено», а значения указаны в секундах.
Третья таблица объединяет ранг двух предыдущих таблиц и высчитывает их средний ранг. Ниже представлены все три таблицы (для названия подземелий на английском и более детального объяснения можете изучить источник): Прокачка персонажаНазваниеXP№ТирГлухие туннели35,81SSSКаналы Гуулрана34,12SЗатонувшие руины32,43SЛес Ульдура30,74SРетвиндские леса30,45SЛес
.