Тодд Говард из Bethesda - легенда игровой индустрии, и даже несмотря на то, что он не так давно выпустил свою новую (и масштабную) игру Starfield, даже у него порой бывают моменты, заставляющие его немного понервничать.
Если вы пропустили, то во время последней трансляции Xbox Developer Direct Говард рассказал о том, как он первоначально представил Indiana Jones and the Great Circle компании Lucasfilm, и признался, что "немного нервничал", просто потому что это огромная и очень уважаемая франшиза. К счастью, реакция Lucasfilm и весь предыдущий опыт в целом были "ошеломляюще положительными".
Исполнительный продюсер также рассказал о том, что является вечным фанатом Индиана Джонса, и подтвердил, что всегда хотел сделать подобную игру - большая часть идеи уже давно витала в его голове, а затем он выбрал идеальную студию для создания игры, которой оказалась MachineGames.
Геймеры смогут почувствовать себя в роли Индианы Джнонса позже в этом году благодаря Xbox Series X|S и ПК. К тому же события Great Circle будут разворачиваться в промежутке между "В поисках утраченного ковчега" и "Последнего крестового похода".