В интервью творческий директор Тодд Говард рассказал о своём видении The Elder Scrolls 6. Он хочет создать игру, которая станет «самым продвинутым симулятором фэнтезийного мира», позволяющим игрокам жить и взаимодействовать с окружающей средой беспрецедентными способами.
«Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в этом мире, чтобы вы могли делать все, что хотите, и чтобы вы могли видеть и чувствовать последствия своих действий. Мы хотим, чтобы вы могли создавать свои собственные истории и воспринимать игру по-своему. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы вы могли играть так, как вам хочется».
Говард добавил, что в игре будут использованы новые технологии и возможности консолей и ПК нового поколения.
«Мы очень рады тому, что можем сделать с графикой, физикой, искусственным интеллектом и игровыми системами. Всё развивается очень быстрыми темпами, и мы стараемся адаптироваться».
Но он не раскрыл подробностей о сюжете, локациях и персонажах. Известно лишь, что в игре будут использованы наработки разработчиков из предыдущих частей, а действие будет происходить сразу после событий Skyrim. Тодд подтвердил, что до выхода игры ещё «очень далеко» и что сейчас студия сосредоточена на другом проекте - Starfield.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер