После анонса на E3 2018 многие сразу же купились на Starfield. Естественно, нетерпеливые геймеры, желающие заполучить в свои руки ролевую игру, тут же принялись умолять разработчиков о ее выпуске.
Однако вместо скорого релиза поклонников ждала целая череда задержек - непростых производственных решений, которые, возможно, были и к лучшему, поскольку, по словам директора игры Тодда Говарда, игра стала интересной только в прошлом году.
В интервью GQ Говард признался, что Starfield "стала приносить удовольствие от игры только в прошлом году", поэтому постоянные переносы сроков запуска были необходимым злом, чтобы избежать очередного фиаско Fallout 76. "Я думал, что мы быстрее найдем ответы", - сказал он, после чего сообщил, что большая часть задержек была связана с улучшением "игрового процесса".
"Мы размалываем эти комки глины и делаем их лучше. Но в этом есть своя магия".
Несмотря на то, что конечный продукт наконец-то готов, и уже названа дата выхода Starfield, подготовка к долгожданному запуску потребовала от разработчиков много крови, пота и слез, чтобы сделать игру такой, какой она является сейчас.
По словам директора по дизайну Эмиля Пальяруло, Bethesda пришлось начинать с нуля, чтобы создать весь контент игры, и прошло несколько лет, прежде чем Starfield начала обретать реальную форму. "Когда вы создаете много контента и не видите его на экране, это очень сложно", - добавил Говард.
.