Враги все равно начинают возвращать отвоеванные у них территории когда пик активности игроков идет на спад
Как пояснил глава Arrowhead Game Studios и творческий руководитель Helldivers 2 Йохан Пилестедт, игрокам не удастся навсегда выгнать врагов с планеты, как бы сильно они не старались.
Контроль над планетами привязан к активности игроков, и чем больше они стараются прогнать врагов с планеты, тем больше процент контроля. Однако, когда пик активности падает, противники начинают возвращать себе территории.
«Каждую планету постоянно осаждают (что-то вроде регенерации здоровья в играх), а это означает, что при низком уровне активности игроков, планета теряет процент освобождения».
Пилестедт решил внести ясность после того, как его начали спрашивать, отчего терминиды и автоматоны снова объявились на планетах, где уровень контроля над ними со стороны Супер-Земли достиг 100%.
(источник обложки новости: SIE)
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в