Известный журналист Том Хендерсон поделился интересной информацией касательно продаж недавних игр от Ubisoft. По данным журналиста, Prince of Persia: The Lost Crown показал очень слабые результаты даже с учетом не слишком большого бюджета для проектов такого рода. По его информации, игра смогла привлечь всего 300 тысяч игроков на всех шести платформах, что выглядит очень слабо. В лучшем случае это могло принести издателю около 15 миллионов долларов.
Avatar: Frontiers of Pandora тоже не стал исключением. Игра сильно опоздала с датой релиза: первоначально она планировалась к выходу фильма Аватар: Путь воды, но в итоге задержалась на год, что сильно сказалось на популярности проекта. Игра смогла привлечь 1,9 миллиона игроков, что в лучшем случае могло принести Ubisoft 133 миллиона долларов (и это не считая скидок, которые уже были несмотря на то что игра вышла всего лишь в декабре). По мнению Хендерсона, это очень слабый результат для ААА-игры. Две предыдущие ААА-игры от Massive Entertainment, The Division и The Division 2, за первые недели после выхода заработали примерно 330 и 264 миллиона долларов. При этом в случае с Аватаром Ubisoft наверняка должна будет выплатить Диснею еще и немалую долю отчислений за использование бренда.
Единственным светлым пятном для Ubisoft стала Assassin's Creed: Mirage, которая продалась на уровне Assassin's Creed: Origins и Assassin's Creed: Odyssey, при этом будучи игрой с гораздо меньшим бюджетом. По его данным, игра смогла привлечь 5 миллионов игроков, а примерная выручка от продаж составляет 250 миллионов долларов.
Несмотря на то, что лишь один проект прошлого года стал действительно успешным для Ubisoft, по словам Хендерсона компания с оптимизмом смотрит в будущее и возлагает большие