Hearthstone вышла почти 10 лет назад. Игра популяризовала жанр ККИ и перенесла вселенную Warcraft на смартфоны и планшеты, хоть и в «обрезанном» виде. Хотя её критикуют за сломанный баланс и упор на премиальные наборы карт с дополнениями, шарм Hearthstone заключается в создании такой колоды, которая застаёт врага врасплох.
Вот список карт, которые смогли поменять правила игры.
«Проклятие Наксрамаса» — первое дополнение для Hearthstone, поэтому многие его карты в итоге стали «метой», но именно Могильщик заставил игроков пересмотреть свои взгляды на «карты первого хода».
Видите ли, в те времена карточки за 1 ману не имели особого значения — их разыгрывали для разгона или просто отвлечь внимание врага, да и противопоставить им было нечего. Поэтому Могильщик, получая +1/+1 за каждую разыгранную карту с эффектом «Предсмертный хрип», становился незамеченной угрозой.
Средний матч в Hearthstone длится 10-15 минут, а если друг с другом столкнулись топовые игроки, то и все 30 минут. Но именно карта «Дрыжеглот» проверяла терпение геймеров на прочность.
Особенно популярным Дрыжеглот был в связке с шаманом, повторяя все «Боевые кличи» союзных карт. Из-за этого длина хода увеличивалась, так как анимации в то время были медленными. После этого команда Blizzard ускорила анимации, но осадок у игроков Hearthstone всё равно остался.
Игроки Hearthstone часто полагаются на удачу, и зачастую карты, ломающие «мету», имеют сломанные случайные эффекты. Такой картой был Барнс, который на старте стоил 4 маны. Его роль — призвать не просто любую 1/1 копию случайного существа из колоды, а призвать И'Шараджа.
Вместе Барнс и И'Шарадж могли призвать ещё одного миньона на поле боя, только уже с оригинальными статами. Так, копия И'Шараджа могла призвать