Все дело в мощности консоли. В случае с Baldur’s Gate 3 у Larian возникли сложности с поддержкой кооператива. А сейчас с трудностями разработки для Xbox Series S столкнулись Remedy, разработчики Alan Wake 2.
Об этом рассказал глава по коммуникациям в Remedy Томас Пуха. По его словам, проблема не только в оптимизации, но и в необходимости учитывания слабой платформы перед началом разработки:
— Я понимаю боль Larian из-за Series S. Дело не в том, чтобы «просто оптимизировать в конце», совсем нет. Вы должны учитывать технические ограничения с самого начала разработки. Никто на самом деле не хочет думать об этом, когда вы начинаете создавать свою игру, когда все возможно на более мощных консолях.
Напомним, что на ПК Baldurs Gate 3 выходит уже 3 августа, на PlayStation 5 — 6 сентября. А Alan Wake 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series 17 октября.