Томас Пуха - еще один человек, который в последние дни упоминает о проблемах с разработкой игр для Xbox Series S. Представитель компании Remedy отреагировал на недавнюю ситуацию с Baldur's Gate 3.
Премьера Baldur's Gate 3 на ПК состоится завтра, а на PlayStation 5 игра дебютирует в сентябре. Релиз на Xbox Series X|S состоится, скорее всего, не раньше следующего года, и проблема в данном случае заключается в реализации раздельного экрана на Xbox Series S.
Ситуацию с игрой прокомментировал Томас Пуха, глава по коммуникациям компании Remedy, чья студия в настоящее время завершает работу над Alan Wake 2. По его мнению, Xbox Series S вынуждает разработчиков учитывать слабую платформу.
Томас Пуха пояснил, что разработчикам приходится думать об ограничениях самой слабой платформы с самого начала, поэтому, вероятно, именно по этой причине некоторые разработчики не могут показать весь потенциал своих игр.
Представитель Remedy также подчеркнул, что в случае с ПК дело обстоит иначе: оптимизации для разных конфигураций PC более гибкая, а из-за "множества" причин с двумя вариациями разработка игр для Xbox Series X и Xbox Series S не так проста.