В преддверии релиза Armored Core VI: Fires of Rubicon, нового проекта от From Software, разработчики все чаще делятся подробностями об игре. Ранее мы опубликовали перевод интервью от корейского портала inven.co.kr, а теперь предлагаем ознакомиться с переводом интервью от японского портала 4gamer.net. В статье вы узнаете множество информации о предстоящей новинке, в том числе о боевой системе, прокачке, команде разработчиков, мультиплеере и музыкальном сопровождении. На вопросы отвечали продюсер Ясутака Огура и режиссер Ю Ямамура.
4gamer: Спасибо за то, что уделили нам время. Когда мы брали у вас интервью в конце 2018 года, вы сказали, что у вас есть два незавершенных проекта, один из которых был ELDEN RING. Теперь мы знаем, что другой проект — это Armored Core VI. Когда вы начали работать над ним?
Огура Коэй (далее Огура): Да, все так. Этот проект был одним из тех, о которых мы говорили в тот раз. Примерно в 2018 году мы начали работать над прототипом в небольшой команде, в которой Миядзаки и еще два человека были инициаторами (директорами на начальном этапе разработки). Мы обсуждали, в каком направлении должны двигаться, если хотим создать новую игру в серии Armored Core. После того, как мы определились с основными целями и принципами, в 2019 году, после выхода SEKIRO, к нашему проекту присоединился Ямамура, который стал директором и продолжил работу. С 2020 года мы начали полноценную разработку игры.
4Gamer: А как Ямамура стал директором Armored Core VI?
Ямамура Ю (далее Ямамура): Когда я присоединился к команде Armored Core VI, я был лидером одного из подразделений под руководством Миядзаки. Но потом Миядзаки решил, что ему нужно сосредоточиться на ELDEN RING. Он позвал меня в свой кабинет и спросил: «Хочешь стать