Первые два часа Baldur's Gate 3 - это шквал встреч с другими чудаками, которым засунули головастиков в глазные яблоки, но с партией, состоящей из пользовательских персонажей, вы не сможете взять с собой ни одного из новых друзей, поэтому многие истории могут пройти мимо вас.
Поэтому глава Larian Свен Винке решил дать пару советов игрокам Baldur’s Gate 3, которые выбрали мультиплеер с друзьями.
Винке уточнил, что если ваши компаньоны застряли в лагере, то все разговоры с ними будут основываться на системе "слухов". Другими словами, они смогут реагировать на то, что вы им говорите, но они не будут знать, что произошло на самом деле, поскольку их там не было, поэтому вы не получите тех реакций, которые получили бы, если бы компаньоны были в вашей партии. Вы также не получите уникальных взаимодействий с многочисленными NPC в мире, которые уже знают ваших компаньонов.
Если вы также играете в многопользовательскую игру, Винке дал еще один совет: убедитесь, что вы знаете, какая у вас группа. Поговорите о том, что вы хотите получить от игры, и насколько вам интересен сюжет.
Винке привел пример из ранней стадии разработки, когда два разработчика играли вместе. Один из них действительно хотел прочувствовать сюжет, а другой играл за "бродягу-убийцу", который, в общем-то, просто убивал людей. К тому моменту, когда сосредоточенный на сюжете разработчик прибыл в Андердарк, его компаньон уже убил всех NPC, которые могли бы объяснить значение важного дроу, на которого он постоянно натыкался в косвенных упоминаниях.