Бельгийская командаLarian Studios не собирается становиться частью какой-либо крупной игровой компании, по крайней мере в обозримом будущем. В частности, авторы дилогии Divinity: Original Sin и Baldur's Gate 3 совершенно точно не планируют партнерство с Microsoft, о чем в сети неоднократно появлялись слухи.
Заявление о дистанцировании от Microsoft в рамках свежего интервью сделал лично глава Larian StudiosСвен Винке, который признался, что ему льстит внимание крупных игроков рынка, включая американскую корпорацию, однако продавать студию геймдизайнер сейчас никому не хочет.
«Я, конечно, не становлюсь моложе, но на пенсию пока не собираюсь», — объяснил Винке.
По словам разработчика, Larian Studios не хочет работать по указке менеджеров сверху, изменяя своему творческому видению в погоне за прибылью.
«Дело в том, что мне самому очень интересны игры. Мне нравится придумывать геймплей и я привык принимать решения. Независимая Larian Studios может многое себе позволить».
Катализатором слухов о потенциальном слиянии Microsoft и Larian Studios стали внутренние конфиденциальные документы американцев, опубликованные судом в рамках разбирательства по сделке с Activision Blizzard. Из них следовало, что несколько лет назад руководители Xbox рассматривали покупку Larian Studios, однако до переговоров дело не дошло.
Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Разработчик признался, что прямо сейчас студия все еще целиком фокусирует свое внимание на Baldur's Gate 3 — в заключительной стадии оптимизации находится версия для PlayStation 5, ведется разработка порта для Xbox Series X|S.
После того, как с Baldur's Gate 3 будет покончено, Larian Studios запустит в производство сразу несколько новых