Джейсон Шрайер на Bloomberg опубликовал материал о Baldur's Gate 3. Редактор сообщил, что Larian Studios столкнулась с огромными проблемами во время разработки из-за мировых события, но в то же время разработчики претерпели огромные изменения в структурах.
До начала работы над Baldur's Gate 3 Larian Studios представляла собой коллектив из 140 разработчиков, которые могли справиться с созданием крупных ролевых игр. Но разработчики поняли, что для нового проекта этого недостаточно и команда была расширена до 450 специалистов – это вызвало новые проблемы, в то время как компания осознала, что BG3 должна «продать тонну копий».
Baldur's Gate 3 содержит большое количество кинематографических сцен, и именно из-за расширения производства потребовался дополнительный персонал – Свен Винке в беседе с журналистом Bloomberg отметил, что разработка таких сцен похожа на «съемку фильма» или даже «многих фильмов одновременно».
Однако игра настолько велика, что ни один игрок никогда не увидит всех добавленных в неё элементов - разработчики разработали столько вариантов, что некоторые сцены предназначены для показа лишь горстке фанатов, но студия знала, что должна расширить приключение именно так.
В октябре 2020 года Larian Studios выпустила незавершённую версию первого акта в Steam. Продажи 2,5 миллионов копий проекта позволили остаться жизнеспособными.
Свен Винке и его жена по-прежнему владеют большинством акций Larian Studios. Босс ознакомился со списком потенциальных приобретений Microsoft, и хотя его компания находится в этом списке, но, по крайней мере сейчас, он не планирует продавать команду. Винке подтвердил, что «ещё не закончил» и хочет развивать Larian без владельца, который бы оказывал давление.
Larian официально не упоминала о