Журналист портала inven.co.kr поиграл в пресс-версию меха-экшена ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON и взял интервью у геймдиректора игры Масару Ямамура (Masaru Yamamura) и продюсера Ясунори Огура (Yasunori Ogura). Мы подготовили перевод данного интервью.
Это первая игра в серии за 10 лет, и есть много геймеров, которые никогда раньше не играли в Armored Core. Интересно, смогут ли они насладиться сюжетом новой игры, не зная ничего о существующей серии, например, о взаимоотношениях корпораций.
Ямамура: Armored Core VI — это совершенно новая игра с новым миром и новой историей. Несмотря на то, что она имеет номер 6, мы позаботились о том, чтобы даже новички в серии могли наслаждаться ею без каких-либо предварительных знаний. Конечно, если вам нравилась серия в прошлом, вы, вероятно, улыбнетесь над знакомыми терминами и названиями, используемыми в игре.
Учитывая, что сюжет и построение мира рассчитаны на новичков в серии, есть ли какие-то дополнительные элементы для фанатов, которые ждали выхода новой части серии?
Ямамура: Мы постарались включить в игру элементы, которые по достоинству оценят давние поклонники серии, мы надеемся, что вы найдете их в процессе игры.
Огура: Мы не будем использовать мир или персонажей из предыдущих игр. Но если вы играли в эту серию ранее, то вы сможете узнать отсылки и улыбнуться.
Мне показалось, что в начале игры не хватало сюжетного вступления. Готовите ли вы какие-либо пояснения к сюжету для тех, кто хочет начать знакомство с серией Armored Core с этой игры?
Ямамура: Мы не включили контента за пределами основного сюжета. Основной сюжет Armored Core VI гораздо проще по сравнению с предыдущими играми серии, и мы сделали его достаточно легким для того, чтобы игроки могли следить за ним во время