На gamescom 2023 компания AMD представила подробную информацию о технологии AMD FSR 3 и новейших видеокартах.
AMD FSR 3 - это ответ на NVIDIA DLSS 3. Одним из важнейших нововведений станет интерполяция только одного кадра для уменьшения артефактов. Разработана технология AMD Fluid Motion Frames, сочетающая интерполяцию с временным масштабированием, которая использует информацию из векторов движения. Этот инструмент работает в тандеме с HYPR-RX, системой ускорения игр на уровне драйвера.
FSR 3 применима практически к любому проекту без необходимости специальной реализации. AMD FSR 3 останется полностью открытым решением, хотя для работы с Fluid Motion Frames компания рекомендует использовать карты семейства Radeon RX 6000 или NVIDIA RTX 30. За исключением Fluid Motion Frames, AMD рекомендует чипы семейства Radeon RX 5000 или RTX 20, но FSR 3 будет работать и с картами NVIDIA GTX 10x0 и Radeon Vega. Xbox Series X/S и PlayStation 5 также получат преимущества технологии.
Ниже представлены изображения, которые включают масштабирование изображения с выключением и включением с помощью Fluid Motion Frames, а также с уменьшением задержки с помощью HYPR-RX. Технология объединяет три другие функции графического драйвера: AMD Radeon Boost, Radeon Super Resolution и Radeon Anti-lag+. Они повышают производительность и заметно снижают задержки. Более того, технология уже появилась у пользователей, но пока без поддержки AMD Fluid Motion Frames (это решение появится с выходом FSR 3).
AMD подтвердила поддержку FSR 3, Fluid Motion Frames и HYPR-RX в Immortals of Aveum, Forspoken, Warhammer 40000: Space Marine 2, Cyberpunk 2077, Black Myth: Wukong, Frostpunk 2 и других.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит