Ролевая игра Starfield только ночью вышла в раннем доступе, но уже начала получать первые любительские моды.
В частности, силами энтузиастов в проект был добавлен ИИ-апскейлер DLSS от NVIDIA, поддержка которого на данный момент официально не предусмотрена.
Вместо DLSS игра предлагает поддержку технологии AMD FSR 2, позволяющей масштабировать изображение из более низкого разрешения и высвобождать таким образом дополнительную вычислительную мощность для увеличения частоты кадров или повышения настроек графики.
Чтобы обойти это ограничение, моддер PureDark создал мод, который удаляет FSR 2 и заменяет его на DLSS (для видеокарт GeForce RTX) или XeSS (для видеокарт Intel Arc).
По словам автора мода, эффективность масштабирования будет индивидуальной для каждого игроками в зависимости от используемого железа. Если видеокарта уже сама по себе очень мощная, а производительность игры сдерживается более медленным процессором, то разница может оказаться минимальной.
Также благодаря стараниям сообщества ПК-версия Starfield обзавелась ползунком поля зрения (FOV), который изначально в проекте отсутствует.
В настоящий момент игра не имеет официальной поддержки модов, но Bethesda уже подтвердила, что собирает добавить ее в будущем, причем не только на ПК, но и на Xbox Series X|S.
Сейчас на NexusMods можно найти уже несколько десятков различных работ для Starfield.
Читайте также: Ремейк первой «Готики» перешел на Unreal Engine 5 — новые скриншоты и детали из превью.