Бывший разработчик WoW Крис Калейки рассказал о своём опыте работы в Blizzard и объяснил, почему он и его коллеги не хотят возвращаться в AAA-разработку.
Калейки работал в Blizzard с 2007 по 2020 год, где стал автором более двух десятков навыков и создателем монахов в WoW. После ухода он основал собственную студию Notorious Studios, и сейчас его команда работает над Legacy: Steel & Sorcery, которая выйдет 12 февраля 2025 года в раннем доступе.
В интервью он отметил, что работа над крупными проектами вроде WoW напоминает работу в «новом Колизее» — захватывающее зрелище, которое привлекает много зрителей, но со временем становится неустойчивым из-за высоких затрат и жёсткой специализации.
По его словам, в отличие от крупных проектов, работа в инди-разработке даёт больше свободы. Сотрудники его студии отмечают меньшую бюрократию и возможность проявлять креативность. Именно поэтому большинство из них не хотят возвращаться в AAA-индустрию, несмотря на плюсы таких проектов.
Калейки подчеркнул, что в его студии приоритет отдается команде, а не игре или игрокам:
«Если с командой всё в порядке, то и игра будет отличной».
***
Автор обложки: mein-mmo. Источник обложки: mein-mmo
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают выпускать обновления и чинить их. В этой подборке мы собрали для вас проекты, что вышли в плохом состоянии, но позже были исправлены и сегодня любимы игроками.
Даниэль Вавра с мечом наперевес ворвался в игровую индустрию, чтобы сделать Средневековье великим снова. Kingdom Come Deliverance II уже здесь — претендент не только