Помните ли вы свой стиль игры в GTA? Вы старались ездить осторожно, не нарушая правил, или игнорировать все и просто давили NPC, которые попадались на пути? А сбивали ли вы когда-нибудь светофоры? Если да, то, вероятно, также замечали, что игровая "массовка" – пешеходы и другие машины – будет ждать на перекрестках, даже если светофоры были повалены. Бывший разработчик Rockstar Оббе Вермейдж объяснил на своей странице в соцсети X, почему так происходило, сообщает 24 Канал.
Смотрите также Rockstar Games сделала новое заявление о дате выхода GTA 6
В GTA 3 светофоры циклически проходят через 3 состояния: Север/Юг, Восток/Запад, Пешеходы. Ориентация модели светофора определяет его цикл. При запуске мой код сохранял цикл в узлах дороги. Вот почему, даже если светофор был перевернут, машины все равно подчинялись,
– пишет Вермейдж.
То есть фактически он говорит, что правила поведения машин и пешеходов были прописаны не в самих светофорах, а в этих "узлах дороги". Поэтому когда вы уничтожаете столб светофора, никто в игре об этом не знает.
Вермейдж добавляет, что эта закономерность все еще работала в GTA 4.
Он также говорит, что хотел, чтобы игроки получали одну звезду розыска за проезд на красный свет. Однако это не нравилось никому в команде разработчиков, поэтому эту механику пришлось убрать, хотя это и могло поднять реалистичность процесса.
С другой стороны, вы бы постоянно находились в розыске, поскольку следить за светофорами в игре было трудно. Полицейские преследования быстро нарастают, поэтому в вас практически всегда будут стрелять только за то, что вы пытаетесь передвигаться по карте.