Создатели Starfield сотрудничали с AMD, но в итоге без странноватых проблем с игрой всё же не обошлось
У Starfield коллаб с AMD. Игра получила поддержку технологии FSR, а вот NVIDIA DLSS и Intel XeSS официально нет.
Однако выяснилось, что у владельцев видеокарт AMD с графикой Starfield удивительные глюки. Yoraxx рассказал, что у него не отображаются звёзды (светило), иначе выглядит небо.
Оказывается, это не единичный случай и у многих других владельцев видеокарт AMD аналогичные проблемы. Некоторые даже задаются вопросом: «В Bethesda тестеры используют только видеокарты NVIDIA?».
Вот так он видит Starfield с AMD.
Вот так на RTX 3070 Ti.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые будут доступны в игре. Со временем их становится так много, что начинаешь молить о пощаде — количество механик тащит на дно личное время!
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий —