NVIDIA DLSS зачастую позволяет получить внушительный прирост FPS. Современные релизы наводят на мысль, что такая технология подталкивает разработчиков задвинуть оптимизацию на второй план
NVIDIA DLSS порой позволяет увеличить FPS в несколько раз. Однако у этого есть обратная сторона: уже есть пример Remnant 2, когда разработчики открыто заявляют о том, что игру разрабатывали с учётом DLSS.
Без данной технологии Remnant 2 работает не очень хорошо. К тому же есть многие другие игры, которые «спасает» NVIDIA DLSS.
Ожидаемо, это породило в умах людей простую связку: появилась NVIDIA DLSS -> разработчики задвинули оптимизацию, ведь игроки могут просто включить технологию и поднять частоту кадров.
Представитель NVIDIA в беседе с Digital Foundry нашёл интересное опровержение — недавний релиз Starfield.
В игре Bethesda нет поддержки NVIDIA DLSS: «Мне кажется, что Starfield опровергает [теорию о вредоносности DLSS], не так ли?…Starfield не супер оптимизирована, и при этом в ней не используют DLSS, поэтому очевидно, что [разработчики] не использовали DLSS в качестве "костыля"».
Ролик: https://youtu.be/Qv9SLtojkTU
Знание языка сложно переоценить, ведь это самый быстрый способ услышать другого человека. Но когда возникают проблемы с отдельными словами, возникает барьер, который может привести к непониманию или даже к вражде. Chants of Sennaar – игра о слове, как инструменте объединения разных народов, вдохновлённая мифом о Вавилонской башне. И это уникальная головоломка о большой тайне с интригующей концепцией.
Августовские релизы инди-игр отправят вас выживать в водном мире из известного фильма и исследовать подводный мир, как это делал Кусто. Кроме того, у вас есть возможность встать небесным капитаном и отправится в путешествия меж