За последние несколько недель одной из самых острых тем стал скандал вокруг изменения условий использования движка Unity, согласно которому разработчики должны будут платить за установки. Подвергаясь критике, создатели этой технологии собираются представить измененное предложение. А пока мы с вами ждем, стоит упомянуть разработчика по имени Майк Дискнетт, который в порядке исключения враждует с генеральным директором Unity Джоном Ричителло.
Дискнетт поделился в Twitter следующим комментарием:
Как видите, у разработчика есть веские причины не любить Джона Ричителло. В комментариях под сообщением разработчика геймеры также упоминают множество других команд, с которыми покончила EA, например, Westwood и Origin.
Майк Дискетт начал свою карьеру в студии Bullfrog, где сначала работал программистом над Amiga-версией Syndicate. Год от года его роль в команде росла, и для Syndicate Wars он стал продюсером и ведущим программистом.
В 1997 году он вместе с тремя другими сотрудниками Bullfrog основал новую компанию Mucky Foot, которая разрабатывала такие игры, как Urban Chaos, Startopia и Blade II. Затем он работал, в частности, над Grand Theft Auto IV, после чего присоединился к студии Pandemic, где стал одним из разработчиков The Saboteur. После выхода данной игры Electronic Arts закрыла эту студию.
В последующие годы Майк Дискетт работал в основном над играми, созданными на движке Unity, такими как Windbound и Satellite Reign.