На днях состоялся релиз Starfield от Bethesda, и с тех пор многие фанаты на официальных форумах и в Steam требуют от студии объяснить почему они не добавляют в свою игру DLSS, ограничившись лишь FSR2 от AMD. На фоне этого AMD даже пришлось прокомментировать и заявить, что они якобы не ставят своим студиям-партнерам требование отсутствия DLSS в игре и что его добавление зависит исключительно от желания самой студии делать это или не делать.
Тем не менее, сотрудник Digital Foundry Джон Линнеман утверждает, что это неправда. По его словам, он общался с тремя разработчиками разных студий и все они заявили ему, что DLSS первоначально планировалось добавить в игру (и даже была готовая реализация), но его пришлось вырезать, так как AMD в обмен на парнерство (и по всей видимости финансовую поддержку студии) потребовало от студии отсутствие в игре DLSS.
Он не назвал что это были за игры, но, по всей видимости, как минимум одна из них это и была Starfield. Слова Линнемана могут очень сильно ударить по репутации AMD у игроков: сейчас за компанией закреплен статус "корпорации-добра", которая предоставляет продукции конкурентов свои технологии. Однако всё это может быстро измениться, учитывая ложь от AMD касательно DLSS в Starfield.