На мощной консоли Xbox Series X новая игра Starfield работает только в 30 FPS. Стало интересно, почему же пошли на такой шаг
Xbox Series X номинально очень мощная консоль, но недавняя Starfield работает только в режиме 30 FPS, как и на Xbox Series S. Эксперты Digital Foundry решили выяснить, как же работает игра Bethesda без ограничения на 30 кадров.
Для эксперимента собрали ПК с аналогичными характеристиками Xbox Series X:
[тестирование в 4К]
[тестирование в 1440p]
Высказывают мнение, что в Starfield на Xbox Series X могли бы добавить режим 1440p с 40-60 FPS (хотя и будут просадки в крупных локациях).
Ролик: https://youtu.be/n9ixOe2MtJs
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые будут доступны в игре. Со временем их становится так много, что начинаешь молить о пощаде — количество механик тащит на дно личное время!
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий —