2022 год стал неудачным для игрового подразделения корпорации Microsoft с точки зрения обеспечения пользователей новым качественным эксклюзивным контентом.
Глава Xbox Фил Спенсер в рамках корпоративной переписки с другими руководителями прямо признавал, что его команда просчиталась, в результате чего, под влиянием ряда ошибок и внешних факторов, сервис Xbox Game Pass на многие месяцы остался без крупных релизов от внутренних студий.
Завесу тайн над внутренней кухней Microsoft приоткрыла массивная утечка документов корпорации, которую интернет обсуждает второй день подряд.
Спенсер называл ситуацию с игровыми премьерами «катастрофической» и указывал на наличие «огромной дыры» в графике релизов. Всё это, как считается, ударило по динамике роста подписчиков Xbox Game Pass.
«Принимая во внимание тот факт, что Starfield пропустит праздничный сезон [2022 года], а также неясность в сроках выхода Redfall и Stalker 2, я наблюдаю огромную дыру в нашей библиотеке игр… как в отношении рекламной поддержки платформ, так и наполнения Game Pass новым контентом. Мы продолжаем рассказывает о релизе AAA-игр, но похоже, что в реальности образуется промежуток почти в 16 месяцев, за который мы не выпустим на платформе ни одного крупного эксклюзива. Последним масштабным релизом стала Halo Infinite, вышедшая 8 декабря 2021 года.
Это по-настоящему катастрофическая ситуация, особенно принимая во внимание, сколько доступных ресурсов нами было инвестировано в поддержку Game Pass. Из произошедшего нужно извлечь урок и построить четкие планы на будущее.
Нужно принять, что сложившаяся ситуация — это прямое отражение наших неудач как на этапах планирования, так и непосредственного воплощения задуманного», — говорится в письме Фила Спенсера.
В этой же