Microsoft планирует расширить возможности Xbox Cloud Gaming, добавив поддержку потоковой передачи игр для ПК, для чего предполагается использовать серверы облачной платформы Azure, пишет ресурс The Verge со ссылкой на электронную переписку от 2021 года по делу Федеральной торговой комиссии США (FTC) против сделки Microsoft и Activision Blizzard.
Источник изображения: xbox.com
Используемый Microsoft для трансляции игр собственный сервис Xbox Cloud Gaming поддерживает только игры Xbox, поскольку на серверах установлены специализированные чипы Xbox Series X.
После появления слухов о том, что Google превратит Stadia в облачный игровой сервис для разработчиков, работающий по модели White Label, гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) отправил главе Xbox Филу Спенсеру (Phil Spencer), главе отдела облачного гейминга Microsoft Кариму Чоудри (Kareem Choudhry) и руководителю отдела поддержки игроков Xbox Саре Бонд (Sarah Bond) электронное письмо, в котором предложил «сделать то же самое для ПК с Game Pass».
«У Google есть возможность повторно использовать своё облачное оборудование на Linux. И, да, поскольку мы транслируем собственные игры для ПК из SKU Azure GPU, у нас будет больше сценариев повторного использования для окупаемости затрат», — ответил ему Спенсер.
«Фил прав. Сара [Бонд] и я в партнёрстве с командой Джейсона [Зандера, Jason Zander] разрабатываем подходящий Azure SKU… как часть серии, которая будет удовлетворять потребности клиентов за пределами IAAS и запускать наш набор потоковой передачи ПК xCloud», — написал Чоудри, подтверждая тем самым, что Microsoft работала над потоковой передачей компьютерных игр через облако.
Как сообщили источники ресурса The Verge, работа в этом направлении над Xbox Cloud