Starfield продолжает покорять новые рубежи по количеству игроков, и, хотя некоторые дизайнерские решения были спорными на старте, нельзя отрицать, что у Bethesda есть еще один коммерческий хит. Несмотря на то, что Starfield является новой франшизой, в ней можно найти множество параллелей с предыдущими играми Bethesda, а ее прозвище "Skyrim в космосе", данное фанатами, не является голословным.
Однако, как и в Skyrim во время его выхода, в Starfield есть некоторые особенности, которые, по мнению некоторых игроков, не оправдывают своего потенциала. Хорошим примером может служить космическое путешествие в Starfield, которое критикуют за то, что оно представляет собой не более чем лобби с экраном загрузки. Несмотря на это, широкий спектр случайных событий, которые могут произойти во время полета на звездолете, доказывает, что эта функция обладает достаточной глубиной. Аналогичным образом, карта местности в Starfield вызывает недовольство сообщества из-за своей нечеткости, но сканер, способный вычислить путь к желаемому игроком месту назначения, является блестящим развитием заклинания ясновидения в Skyrim.
С этой целью Directorford составил список вещей, в котором в удобной и понятной форме отражены все наиболее популярные недостатки игры. Он не только получил поддержку со стороны других игроков, но и вызвал полезную дискуссию о том, как можно было бы переработать эти особенности. Как и ожидалось, первые две функции касаются исследования космоса и карты местности, но в списке есть и другие заметные пункты: переработка инвентаря, включение макета внутренней части корабля в конструкторе и добавление наземных транспортных средств, подобных Мако из Mass Effect.
Хотя моды, несомненно, в той или иной степени удовлетворят большинство