В рейде Амирдрассил игроков ждут необычные чары на шлем многократного использования, что подстраивают свои характеристики под текущую роль персонажа. Заполучить чары «Сияющая сущность» герои смогут не ранее чем на второй месяц рейдов в рамках особой цепочки заданий, что подстегнет их прогресс и позволит продвинуться дальше.
- Сияющая сущность – Использование: Навечно наделить шлем огненными снами побежденных вами противников. Этот эффект меняется в зависимости от вашей специализации. Этот предмет не расходуется при использовании.
Из заметок к сборке прошлой недели: Цитировать Сияющая сущность обладает следующими эффектами, которые зависят от текущей роли персонажа и автоматически меняются вслед за ее изменением:
- Сны Тиндрала о птицах – Ваши вредоносные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать парламент духов пылающих сов, которые спикируют на вашу цель и нанесут урон, поровну распределенный между всеми ближайшими целями. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
- Жестокий кошмар Игиры – Ваши атаки с низкой вероятностью могут обрушить мучения на вашу жертву, явив жестокий клинок, мощь которого зависит от числа находящихся рядом противников. Он нанесет урон от пламени Тьмы в течение 6 сек. одиночной цели или урон от огня, поровну распределенный между всеми ближайшими противниками, если их будет несколько. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5.
- Огненные грезы Лародара – Ваше исцеление с некоторой вероятностью может наложить «Колючий барьер» на вашу цель, поглощая получаемый урон и нанося урон от сил природы атакующим. Если барьер разрушится, то цель будет исцеляться в течение 6 сек. Если барьер истечет без разрушения, то универсальность цели повысится на 10 сек.
- Мания
.
Читать на noob-club.ru