Разработчики кооперативной песочницы в открытом мире с элементами шутера от третьего лица Palworld опубликовали новый ролик, в котом несколько вопросов. Их задавали пользователи через официальный Discord-сервер игры. В данной статье мы подготовили для вас перевод вопросов и ответов на русский язык.
Что было для вас самым сложным в разработке персонажа/игры?
В процессе разработки Palworld возникало много трудностей. Создание сочетания мультяшного и реалистичного стилей — самая сложная задача, на мой взгляд. На самом деле, самый первый трейлер был разработан на движке Unity. На той стадии разработки персонаж и фон были выполнены в мультяшном стиле. После второго трейлера мы перешли на UE5 и продолжили разработку. Фон получился немного более реалистичным, но персонажи остались мультяшными. Как совместить эти два элемента, я думаю, было самой сложной задачей на этот раз. Что касается дизайна игры, Palworld на самом деле изначально вдохновлена RimWorld. Мы начали думать с точки зрения того, как сделать колониальный симулятор RimWorld немного интереснее в 3D-мире. И мы пришли к идее объединить элементы шутера от третьего лица, симулятора колонии и выживания. Но как мы можем хорошо их объединить? Это было самой большой проблемой, я помню, что в то время было очень трудно сменить игровой движок. И спасибо вам за то, что рассказали о дизайне игры. Сама история, несомненно, приводит меня в восторг.
Можете ли вы рассказать о каких-нибудь важных особенностях, которые появятся после релиза?
Мы еще не выпустили игру, поэтому говорить о дополнительных возможностях пока рано. Однако некоторые из них мы планировали добавить после выхода, а не в момент первоначального релиза. Игра рассчитана на то, что ею можно будет наслаждаться и после