Официальный YouTube-канал Dungeons & Dragons опубликовал более 45 минут видеоинтервью с генеральным директором Larian Studios Свеном Винке (Swen Vincke), в центре внимания которого оказалась игра Baldur's Gate 3 (теперь вышедшая и на PS5).
Директор Baldur's Gate 3 Свен Винке (Swen Vincke) рассказал о заклинании D&D, которое Larian больше всего хотела включить в игру, но не смогла, так как оно "удвоило бы размер игры".
В интервью Винке спросили, что бы он хотел добавить в игру, и какие истории развития возникли при попытке сделать это. Он ответил быстро: "Мы хотели добавить "Рассеивание магии"".
Желание поддержать особенность "должным образом" - вот что повторяется в интервью Винке, которое, по его словам, может стать его последним интервью в рамках пресс-тура Baldur's Gate 3. От предоставления Бардам всех их причудливых классовых особенностей до обеспечения отражения вашего происхождения в игре, независимо от того, насколько оно популярно, - очевидно, что руководитель Larian не хотел оставить без внимания ни одного игрока.