В процессе знакомства с генерацией кадров AMD заметили интересную особенность поведения технологии, которая делает её сомнительной
AMD представила амбициозную технологию Fluid Motion Frames. По задумке, во всех играх на DirectX 11 и 12 она позволит повысить частоту кадров.
На практике оказалось, что (как минимум на текущий момент) она совершенно бесполезна. Дело в том, что AMD Fluid Motion Frames отключается при движении камеры.
Такое отключение AMD Fluid Motion Frames не некий баг — так задумано, чтобы сохранить качество изображения. Эти изменения сопровождаются резким падением частоты кадров.
По результатам тестов на dsogaming пришли к выводу, что в текущем виде технология AMD бесполезна. Единственный выход — это двигать мышь очень-очень медленно, представленная версия решения AMD скорее подходит для управления геймпадом (неторопливое управление).
Ролик: https://youtu.be/eGfIAjQNsMo
Ролик: https://youtu.be/i_nQ4_KbLYc
В этом выпуске Final Fantasy VII вновь приходит на смартфоны, Губка Боб спасает Бикини Боттом, ролевая игра с классическими кубиками Dangeons & Dragons и это не Baldur's Gate III. Кроме того, несколько отличных игр с ПК получили мобильные порты, а «наш ответ» Need For Speed добрался до релиза.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется