За всё время своего существования Blizzard Entertainment выпустила множество самых разных игр: сперва одиночных, затем с возможностью многопользовательской игры, а сейчас и вовсе в первую очередь старается добавить множество социальных механик во все свои современные проекты. Одной из таких механик является обмен/торговля между разными игроками.
В различных играх вселенной Diablo и в World of Warcraft разработчики не раз меняли эту систему и её правила, чтобы как расширить её возможности, так и ограничить игроков от эксплуатации и заработка реальных денег на виртуальных предметах. Давайте посмотрим, как работала система торговли между игроками в разных играх, как её эксплуатировали игроки и каким образом разработчики с ними боролись.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Что такое хорошо, а что такое плохо? Когда многопользовательские игры с системой итемизации только начали появляться, буквально сразу же нашлись игроки, которые начали превращать свои наигранные часы в виртуальные блага или даже реальные деньги посредством продажи или обмена полученных за это время предметов: более редкие и ценные предметы продавались за большую сумму.
В то время как подавляющее большинство таких игроков проводило свои транзакции за внутриигровое золото, бартер или определённую валюту/ценные предметы (обычно само сообщество определяет для себя тип валюты для совершения подобных транзакций), с распространением электронных способов оплаты стали всё чаще и чаще появляться целые сообщества и даже отдельные сайты, на которых посетители могли покупать и продавать свои предметы другим игрокам. Каждый раз, когда
.