Total War: Warhammer 3 подвергается классической бомбардировке негативных отзывов, в данном случае из Китая, по причинам, которые имеют мало общего с игрой. Проблема заключается в создателях контента и блогерам. Точнее, как с ними обошелся маркетинг SEGA. Суть вопроса объяснил аналитик Даниэль Ахмад, более известный как ZhugeEX.
В принципе, китайские пользователи массово купили игру, как и предыдущие эпизоды, но некоторым геймерам не понравилось поведение издателя и разработчика с инфлюенсерами на платформе DouYu. Похоже, что для продвижения игры игровые коды были заранее розданы слишком большому количеству случайных стримеров, больших и маленьких. Многие из них ничего не знали ни об игре, ни о том как в нее играть, ни о самой серии. В целом, их совершенно не интересовала тема, настолько, что это разозлило более чем нескольких фанатов.
Кроме того, многие из этих стримеров заспойлерили важные элементы сюжета, что вызвало еще больший гнев который вылился в отзывы начавшие поступать в течение нескольких минут после выхода Total War: Warhammer 3.
Ахмад также отметил, что для предыдущих игр продвижение было более целенаправленным, коды раздавались создателям контента, которые следили за серией и знали ее, но в этот раз китайское подразделение Creative Assembly заявило, что хочет охватить более широкую аудиторию чем вызвало такое недовольство.
Пока неясно, повлияет ли этот инцидент на продажи. Тем временем Creative Assembly заявила, что сожалеет о подобной ситуации, однако ущерб уже нанесен, и стоит надеяться, что SEGA и Creative Assembly не повторят подобной ошибки в будущем. С другой стороны очень жаль что представители компании никак не прокомментировали другие многочисленные проблемы с игрой, начиная с проблем с ИИ и