Французский художник Майкл Джерард (Michael Gerard) из известной студии Ubisoft Paris решил показать, как мог выглядеть Туссент из дополнения «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака», если бы его создали на движке Unreal Engine 5. Именно на нём, к слову, делают The Witcher 4.
Работу похвалил Николас Горщик (Nicolas Gorszczyk), старший художник по окружению из CD Projekt RED. В польскую студию Николас устроился только в 2022 году, поэтому не принимал участие в разработке «Ведьмаков». Зато он работал над Ghost Recon: Breakpoint, дополнением Wrath of the Druids для Assassin's Creed Valhalla и ещё невышедшей Atlas Fallen. Что касается Майкла, то он работает художником по растительности. О том, в разработке каких игр он принял участие, неизвестно.
Ранее в The Witcher 3 вернули фишку, которую вырезали разработчики релизной версии RPG. А ещё независимый художник показал взрослую версию Цири из третьего «Ведьмака».