Из интервью, которое дал Петр Латоха, геймдиректор RoboCop: Rogue City, выяснились некоторые интересные подробности о разработке этой успешной игры и планах разработчика Teyon на будущее.
В частности, из интервью мы узнали, что работа над игрой была завершена за три года, что является очень коротким сроком даже для производства игры класса АА. Тем не менее, для издателя Nacon это оказался лучший запуск в истории, и в настоящее время игра имеет очень высокий процент положительных оценок в Steam, что говорит о том, что она была высоко оценена публикой.
Латоха рассказал, что команде Teyon было совсем непросто найти правильный баланс в геймплее: нужно было сбалансировать бескомпромиссного главного героя с необходимостью предложить веселый и динамичный вызов, и при этом остаться в строгих рамках киноистории Робокопа, основываясь на достигнутых договоренностях.
За исключением уже подтвержденного режима "Новая игра+", в том же интервью Латоха объясняет, что на данный момент у команды разработчиков нет планов по выпуску DLC с дополнительным контентом или сиквела RoboCop: Rogue City, хотя он и не исключает априори возможных сюрпризов в будущем.
С другой стороны, Teyon, после Робокопа, Рэмбо и Терминатора, было бы интересно поработать над другими успешными IP, если представится такая возможность, хотя геймдиректор не назвал конкретных имен.