Разработчики Colossal Order рассказали об официальном редакторе модов для Cities: Skylines 2. Известно приблизительное время выхода полной версии инструмента, а игроки могут зарегистрироваться для получения раннего доступа.
В официальном сообщении Steam говорится, что релиз полной версии редактора состоится «в начале следующего года».
Креативные игроки получили доступ к редактору самостоятельно, но разработчики предупредили, что проекты, созданные до официального релиза инструмента, скорее всего, после выхода работать должным образом не будут. В объявлении сообщается:
«Редактор выпустим в начале следующего года, но до тех пор пусть вас ничто не останавливает. Просто помните, что некоторые вещи, возможно, придётся дорабатывать позже».
В декабре выпустят крупный патч, где планируется улучшить производительность и устранить ошибки. После этого команда возьмет трехнедельный рождественский перерыв.
Сейчас Cities: Skylines 2 доступна только на ПК. Выход консольной версии для PS5 и Xbox Series X/S запланирован на начало 2024 года.
Lunacid — новая работа от KIRA, создателя знаменитых в узких кругах инди-шедевров Lost in Vivo и Spooky's Jump Scare Mansion. В этот раз разработчик представил симулятор исследования подземелий, атмосферу которого можно есть ложкой. Проект вдохновлялся Shadow Tower, Castlevania и King's Field от From Software, а также полон отсылок к Dark Souls и Bloodborne.
«Дед, прими таблетки! Опять брюзжишь, что раньше трава была зеленее, а игр было много и они были классными». Примерно так воспринимается реакция многих молодых игроков на ворчание геймерами со стажем по поводу современной игровой индустрии. Разумеется, не всегда критика «олдов» обоснована, но рациональное зерно в ней есть. Раньше, действительно,