Cyberpunk 2077 Phantom Liberty попытались оптимизировать, но CD Projekt RED предстоит ещё много работы
Специалист Digital Foundry познакомилсяс Cyberpunk 2077 версии 2.0 поближе. Похоже, что CD Projekt RED так и не удалось должным образом оптимизировать игру.
С недавним обновлением разработчики Cyberpunk 2077 решили урезать целевое разрешение на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S в режиме производительности, изменили с динамического 4K на динамическое 1800p.
Изменения разрешения Cyberpunk 2077 не прошли бесследно, но в процессе прохождения разницу в картинке будет трудновато заметить.
Таблица разрешения Cyberpunk 2077 в разных режимах (самое низкое / высочайшее / выводится [апскейл до]).
Изменение разрешения позволило добиться повышения среднего FPS в Cyberpunk 2077. Однако говорить о стабильных 60 FPS пока не приходится: небольшие просадки всё же можно встретить (хотя их меньше, чем было ранее). На Xbox Series X|S просадки случаются чаще, чем на PlayStation 5. В целом на консоли Sony игра в более лучшем техническом состоянии. В новом районе Догтауне с производительностью дела обстоят заметно хуже, чем в остальном Найт-Сити.
Ролик: https://youtu.be/Qv9SLtojkTU
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых мирах — и большинство создали на основе существующей манги. Увы, но десятки достойных произведений не получили экранизации или