Witchfire появилась в магазине Epic Games Store в режиме Early Access в сентябре, но до полноценного релиза разработчикам ещё далеко. Первое крупное обновление контента произойдёт во второй половине ноября, но каковы дальнейшие планы?
Разработчики хотят систематически добавлять в Witchfire новые элементы – примерно раз в два месяца стоит ожидать патчей. В официальном анонсе не скрывается, что эта фаза разработки приносит удовлетворительные результаты, которых нельзя ожидать от стадии классических тестирований. Игроки получают возможность уникального подхода к геймплею и их отзывы оказывают ценную поддержку всей команде.
Студия подчеркнула, что в сейчас её возможности ограничены – в ней работают 12 разработчиков. Но она стремится обеспечить максимально возможный визуальный опыт, что замедляет работу.
Witchfire получит впечатляющее количество контента. В дополнение к двум имеющимся картам, пользователям стоит ожидать четыре дополнительные локации (в том числе один уровень с рейдом), шесть боссов, не менее 46 типов врагов, 31 оружие, 24 магических предмета, 20 заклинаний и NPC. Но авторы не хотят портить сюрприз, поэтому делятся лишь скромном количеством информации.
Witchfire со временем выйдет на консолях.
Sea of Stars – это новая RPG от канадских разработчиков из Sabotage Studio, которая является последователем классических ролевых игр. У «Моря Звёзд» великолепные визуальный стиль и музыка, а некоторые треки написал Ясунори Мицуда — композитор той самой Chrono Trigger.
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage