Компания Ubisoft представила Ghostwriter — новый инструмент на базе искусственного интеллекта, разработанный для помощи сценаристам.
Ubisoft Ghostwriter будет использоваться для создания черновых вариантов разговоров в толпах людей и реплик NPC. Несмотря на то, что эти звуки и фразы играют центральную роль в погружении геймеров в игровые миры, Ubisoft заявила, что использование ИИ для подобных задач позволит повествовательным камандам уделять меньше внимания повторяющимся вещам и сосредоточиться на более важной работе.
Технология была разработана подразделениемUbisoft La Forge, отвечающим за создании технических прототипов на основе «самых передовых научных исследований».
«Представляем Ubisoft Ghostwriter — инструмент искусственного интеллекта, разработанный собственными силами, который предназначен для поддержки наших сценаристов путем генерации первых набросков фраз или звуков, издаваемых NPC, когда игроки взаимодействуют с игровым миром».
«Этот инструмент был разработан совместно со сценаристами для создания более реалистичных взаимодействий с NPC путем генерирования вариаций диалогов. Посмотрите, как наши команды будут использовать ИИ для решения повторяющихся задач и высвобождать время для работы над другими ключевыми элементами игры», — говорится в ролике.
После появления первых новостей о Ubisoft Ghostwriter многие игровые разработчики негативно восприняли планы компании в социальных сетях и призвали ее лучше инвестировать в человеческий труд сценаристов.
Креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог <a href=«https://twitter.com/corybarlog/status/1638304878106935297?ref_src=» https: rel=«nofollow noreferrer noopener» target="_blank">отреагировал
на анонс Ubisoft гифкой с недоумевающим Кратосом, а сценаристка