Термин «AAAA» или «Quadruple A» - новое слово в игровой индустрии и в авангарде этого перехода находится компания Ubisoft. Первой официальной AAAA-игрой считается Skull and Bones.
Но, вопреки первоначальным представлениям, Skull and Bones, не была первой АААА-игрой Ubisoft. Похоже, эту честь уготовили Far Cry 6 в 2020 году.
Информатор Timur222 обнаружил, что Far Cry 6 также называли «АААА» ещё до выхода в 2020 году.
В твите от сентября 2020 года сообщалось, что Ubisoft Berlin разрабатывает игру уровня «Quadruple A», о чем свидетельствует профиль координатора проекта в LinkedIn. Теперь стало известно, что этой игрой была Far Cry 6.
Хотя концепция АAAA-игр называется новым шагом в игровой индустрии, многие считают её маркетинговой тактикой Ubisoft. Ведь такие игры вряд ли можно назвать революционными в каких-либо аспектах.
Ярким примером такого скептицизма может служить Skull and Bones: её разработка длилась более десяти лет, потрачено примерно 200 миллионов долларов, названа АААА-игрой, но в итоге после выхода разочаровала.
Аналогичным образом, Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft, также классифицированная как AAAA, не оправдала ожиданий.
Кошмар под названием Suicide Squad: Kill the Justice League можно обвинить во многих грехах: указать на ядовитую графику, переизбыток спецэффектов, скучный геймплей, фиолетовые прыщи на танках. Но всё это не разозлило бы так фанатов супергероев, если бы разработчики грамотно показали суперзлодеев — основу игры. Почему так получилось? Давайте разбираться.
Российская игровая консоль может выйти на рынок в 2026 году, заявляет в своей дорожной карте «Организация развития видеоигровой индустрии». Правда других подробностей в этой дорожной карте не приводится. Что будет представлять собой эта