После пяти лет разработки, проект, о котором стало известно в сентябре 2022 года столкнулся с жизненно важной проблемой - реиграбельностью.
Это сессионный кооперативный шутер, в котором команды игроков сражаются с волнами ИИ-противников на планете Земля, захваченной машинами. Информацию поведал журналист Том Хендерсон из Insider Gaming.
Изначально Project U представлялась как новый подход к кооперативной PvE-игре с обширным миром, где игроки сталкивались с врагами в различных зонах. Несмотря на положительные первые впечатления, по мере производства стала очевидна главная проблема - как сделать так, чтобы игра оставалась привлекательной.
Источники, связанные с проектом, рассказали, что проблемы с реиграбельностью были постоянным поводом для беспокойства, что привело к переделкам и увеличению бюджета. Усилия Ubisoft по модернизации игры включали переработку карт и введение новых боссов. Но после всестороннего тестирования в начале 2024 года отзывы подтвердились, что изменений недостаточно.
Ubisoft остановила работу над Project U весной 2024 года. Решение привело к уходу нескольких важных сотрудников, включая Матье Гранжона и Дамьена Кьекена, которые перешли к другим проектам внутри и вне Ubisoft. Игра не отменена и компания назначила небольшую команду для изучения новых концепций.
Ubisoft ссылается на успех других PvE-игр, таких как Helldivers 2, как доказательство того, что у жанра есть потенциал. Но, учитывая, что в создание Project U вложено более пяти лет, ещё предстоит выяснить, сможет ли игра восстановиться и оправдать те большие надежды, которые возлагались на неё во время анонса.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Insider Gaming
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее